UniMation Robotics Без рубрики Google упростил закрытие управляемых аккаунтов AdWords | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Google упростил закрытие управляемых аккаунтов AdWords | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

google-adwords-from-srn-hosting.jpg

Google AdWords упростил процедуру закрытия управляемых аакаунтов. Теперь вы можете в любой момент закрыть управляемый аккаунт на странице «Администратор» в управляющем аккаунте.

Эта функция будет особенно удобна, если вам нужно закрыть несколько аккаунтами одновременно.

Чтобы закрыть аккаунт на странице «Администратор»

  1. Войдите в управляющий аккаунт AdWords.
  2. Нажмите «Аккаунты» в меню выбора страниц, затем откройте вкладку «Администратор».
  3. Отметьте флажками аккаунты, которые нужно закрыть.
  4. Выберите «Закрыть» в раскрывающемся меню «Изменить».

Вы всегда сможете просмотреть закрытые управляемые аккаунты на странице «Администратор». Для этого нужно нажать на значок с тремя точками на панели навигации и выбрать «Показать закрытые». Такие аккаунты будут отображаться в таблице с значком «X» красного цвета рядом с названием.

Имейте ввиду, что пользователи, у которых есть доступ к этим аккаунтам, также могут просматривать их. В верхней части каждой страницы закрытого аккаунта будет отображаться соответствующее уведомление о его статусе.

Повторная активация закрытых аккаунтов

Повторно активировать закрытый аккаунт может любой пользователь с доступом к закрытому аккаунту. Однако вы не сможете сделать это на странице «Администратор».

Чтобы активировать закрытый аккаунт, нужно в него войти. Уведомление о статусе в верхней части страницы содержит ссылку для активации. Также можно выполнить обычные действия по повторной активации индивидуального аккаунта.

Подробная информация о закрытии управляемых аккаунтов в Справке AdWords.

Источник: Блог AdWords

Related Post

SEOnews: ветер перемен | Новости рынка SEO: 04 Апреля 2011SEOnews: ветер перемен | Новости рынка SEO: 04 Апреля 2011

Издание SEOnews.ru не останавливается в своем развитии. Сегодня мы запускаем обновленный и измененный «Календарь SEO-событий» и подраздел «SEO-инвентарь». Для удобства поиска интересующих вас событий SEM-отрасли мы переделали раздел «Календарь SEO-событий».

Формулу ранжирования «Владивосток» Яндекса | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2016Формулу ранжирования «Владивосток» Яндекса | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2016

Яндекс анонсировал новую формулу ранжирования «Владивосток». Мобильный поиск Яндекса учитывает, оптимизирована ли страница для смартфонов. Это один из факторов ранжирования наряду с удобством интерфейса, оригинальностью контента и другими, которые учитываются

Google: скрипты AdWords доступны в новом интерфейсе сервиса | Новости рынка SEO: 09 Октября 2017Google: скрипты AdWords доступны в новом интерфейсе сервиса | Новости рынка SEO: 09 Октября 2017

Скрипты Google AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса, предоставляя пользователям новые возможности, которые упростят рекламодателям управление большим количеством скриптов в учетных записях. Ключевые изменения: · Просмотр до 500 скриптов