UniMation Robotics Без рубрики Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Фармацевтические препараты – самая рекламируемая категория в России. К такому выводу пришли аналитики Havas Media. В 2016 года на долю фармы пришлось 13% всех расходов рекламодателей.

Несмотря на кризис, затраты на фарму продолжают расти, хотя и медленнее: +21% в 2014 году, +8% в 2015, +6% в 2016. Что совпадает с динамикой фармацевтического рынка в России.

farm-1.png

80% рекламных бюджетов контролирует ТОП 10 товарных категорий лекарственных препаратов. Почти 40% всех медиаинвестиций приходится на гастроэнтерологические средства, средства от простуды и гриппа.

Ключевое медиа для фармы – ТВ (87% рекламных бюджетов). Но растет и онлайн-видеореклама. Интернет – второй по значимости канал для фармы. По прогнозам авторов исследования, в ближайшее время значение digital для этого сегмента будет только расти. Во-первых, потому что таргетинг позволяет нацелить рекламу препарата на узкую аудиторию. Во-вторых, стремительно растет онлайн-образование врачей.

farm-2.png

Исследователи так же отмечают снижение маржинальности отрасли из-за необходимости постоянно увеличивать медиаинвестиции даже в сложной экономической ситуации.

Источник: sostav.ru

Related Post

Выводы AutomobileCONF: как дела у маркетинга и аналитики в автобизнесе? | Новости рынка SEO: 26 Сентября 2016Выводы AutomobileCONF: как дела у маркетинга и аналитики в автобизнесе? | Новости рынка SEO: 26 Сентября 2016

Если бы четвертая часть легендарного «Назад в будущее» была-таки снята, то в ней Марти и Док прилетели бы в Москву 22 сентября 2016-го. Чтобы поделиться секретом беспрецедентного интернет-маркетинга в автобизнесе

Яндекс запустил альфа-тестирование нового Коммандера | Новости рынка SEO: 31 Марта 2017Яндекс запустил альфа-тестирование нового Коммандера | Новости рынка SEO: 31 Марта 2017

Яндекс объявил о запуске закрытого альфа-тестирования нового Коммандера. Участникам тестирования позволили напрямую общаться с разработкой по поводу улучшений. Они первыми увидят и испытают на деле все новые функции, которые скоро

Что интересного произошло в интернет-рекламе за неделю с 19 по 26 июня 2015 года | Новости рынка SEO: 26 Июля 2015Что интересного произошло в интернет-рекламе за неделю с 19 по 26 июня 2015 года | Новости рынка SEO: 26 Июля 2015

Коротко о важном Ежедневный контроль и мониторинг. Внимание государства к интернету не ослабевает ни на йоту. Прошлая неделя началась с сообщений, что с сайтов государственных ведомств уберут счетчики Google Analytics, Piwic и других иностранных компаний. А продолжилась заявлениями бдительного Роскомнадзора,