UniMation Robotics Без рубрики Google обновил алгоритмы по борьбе со ссылочным спамом? | Новости рынка SEO: 06 Февраля 2017

Google обновил алгоритмы по борьбе со ссылочным спамом? | Новости рынка SEO: 06 Февраля 2017

На прошлой неделе среди западных вебмастеров активно обсуждался слух о том, что Google обновил алгоритмы, борющиеся со ссылочным спамом. Стоит отметить, что больше всего обсуждений можно было встретить на форумах, где общаются специалисты по «чёрному SEO».

google-code-seo-algorithm10-ss-1920-800x450.jpg

По словам вебмастеров, в последние несколько дней применяемые ими тактики стали работать хуже. Некоторые заметили то же самое в отношении своих PBN (частные сети блогов), а другие считают, что Google стал медленнее обрабатывать ссылки. Однако участники сообществ, посвященных разрешенным методам продвижения, каких-либо изменений не заметили.

Как показали данные инструментов мониторинга ((MozCast, Algoroo, RankRanger), изменения вступили в силу 1 февраля. Специалисты из Search Engine Land предположили, что это могло быть обновление алгоритма Penguin, запуск совершенно нового алгоритма (маловероятно), или же применение санкций в отношении PBN. Представители Google ситуацию не прокомментировали.

Источник: Search Engine Land

Related Post

All in Top 2016: Почему вам не нужен контент-маркетинг | Новости рынка SEO: 20 Февраля 2016All in Top 2016: Почему вам не нужен контент-маркетинг | Новости рынка SEO: 20 Февраля 2016

И еще один доклад с All in Top 2016. 17 февраля Катерина Ерошина (MadCats) представила доклад «Почему вам не нужен контент-маркетинг». По словам Катерины, сегодня большинство SEO-компаний не готовы оказывать услугу

Google: в Penguin периодически добавляются новые настройки | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017Google: в Penguin периодически добавляются новые настройки | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

После того, как алгоритм «Пингвин» (Penguin) 4.0 перешел в работу в реальном времени, став частью основного алгоритма, это означало, что Google покончил с пронумерованными апдейтами. На днях на конференции State

Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Цель нововведения – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы пользователей. Например, если конкретный