UniMation Robotics Без рубрики «Лаборатория Касперского» предлагает пользователям узнать, насколько они киберграмотны | Новости рынка SEO: 21 Октября 2015

«Лаборатория Касперского» предлагает пользователям узнать, насколько они киберграмотны | Новости рынка SEO: 21 Октября 2015

Как показали результаты теста от «Лаборатории Касперского», российские интернет-пользователи, столкнувшись с веб-угрозой, не могут ее распознать примерно в половине случаев.

Из возможных 150 баллов россияне набрали в среднем 95 и заняли 9 место в рейтинге. Самыми киберграмотными оказались жители Германии, Испании и Австралии.

Сам тест предлагает пользователям представить себя в нескольких ситуациях и выбрать пути выхода из них. Результаты показали, что россияне недооценивают опасности интернета, вводя свои персональные данные, не проверив подлинность страницы. А получив от друга ссылку с просьбой посмотреть фотографии, каждый пятый переходит по ней без вопросов, не задумываясь о том, что страница друга могла быть взломана злоумышленниками.

Треть опрошенных пользователей пользуется одним почтовым адресом даже для регистрации временных аккаунтов. В случае взлома почтового ящика такие пользователи лишатся доступа ко всем важным ресурсам, при входе на которые требуется вводить электронный адрес.

Довольно беспечно пользователи относятся и к скачиваемым файлам. 15% не интересуются источником, а 40% не могут определить безопасный файл по его расширению.

Все желающие могут пройти тест на определение своей киберграмотности здесь.

Related Post

Google рассказал, что нравится представителям поколения Z | Новости рынка SEO: 05 Апреля 2017Google рассказал, что нравится представителям поколения Z | Новости рынка SEO: 05 Апреля 2017

Подразделение Google по маркетинговым и digital-исследованиям поделилось отчетом под названием «Луч света: как разобраться в том, что круто для тинэйджеров». Отчет посвящен поколению Z (люди, родившиеся после 1993 года). Как

Умный ремаркетинг с Google Analytics | Новости рынка SEO: 10 Апреля 2014Умный ремаркетинг с Google Analytics | Новости рынка SEO: 10 Апреля 2014

Иногда меньше значит лучше В то время как одним маркетологам нравятся сотни измерений, которые они могут использовать для своего списка ремаркетинга в Google Analytics, другие говорят, что возможностей чересчур много.

Яндекс узнал, на чем экономят пользователи интернета | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015Яндекс узнал, на чем экономят пользователи интернета | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015

В продолжение вчерашней темы скидок Яндекс решил выяснить, на чем хотят сэкономить пользователи из Москвы и области. 15–20% всех поисковых запросов в Яндексе связаны с поиском товаров и услуг. Обычно пользователи ищут товары просто по названию, например, [бутсы