UniMation Robotics Без рубрики Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017» стартовал: ждем ваши заявки! | Новости рынка SEO: 06 Октября 2017

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017» стартовал: ждем ваши заявки! | Новости рынка SEO: 06 Октября 2017

SEOnews запускает ежегодный рейтинг «Известность бренда SEO-компаний». В этом году рейтинг юбилейный – проводится в десятый раз. За предыдущие годы его участниками стали сотни интернет-агентств. Со всеми рейтингами можно ознакомиться в разделе Рейтинги SEOnews.

Сегодня SEOnews приглашает принять участие в очередной «серии» проекта и побороться за звание самой известной SEO-компании.

Стать участником рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2017» просто – для этого необходимо заполнить заявку на сайте SEOnews. Регистрация продлится до 25 октября.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Почему это важно?

Для SEO-компаний рейтинг – это PR-возможность заявить или напомнить о себе на страницах крупного интернет-издания об интернет-маркетинге. Освещать ход Рейтинга также будут наши партнеры.

Для клиентов SEO-услуг рейтинг – это инструмент выбора подрядчика, который помогает ориентироваться среди многообразия SEO-компаний, опираясь на мнение профессионалов рынка.

Напомним, Рейтинг известности проходит в три этапа:

1 этап. Сбор заявок от компаний

Принять участие в рейтинге может любая SEO-компания. Главное – желание и немного свободного времени. Участие в рейтинге бесплатное.

2 этап. Анкетирование компаний

Компаниям, заявившим свое участие в рейтинге, нужно назвать 10 самых популярных на рынке SEO-компаний, исключая себя. Каждой компании из списка нужно присвоить балл от 1 до 5 (где 5 – самая известная компания, 1 – наименее известная).

3 этап. Сведение данных и подсчет баллов

Полученные при анкетировании данные SEOnews сводит в единую таблицу.

За подсчетом баллов следует публикация результатов Рейтинга. Более подробно о каждом этапе читайте в Методологии.

На все вопросы готова ответить Анна Макарова anna.makarova@seonews.ru.


Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Генеральный партнер рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: Cossa, Нетология, CMS Magazine, Adindex, TheRunet, MadCats, SerpStat, MediaJobs, Search Engine Education, Академия интернет-рекламы, SEO-Study, SEMonline.ru, Лайкни

Related Post

Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Компания Promodo представила исследование «Как украинские компании используют интернет-маркетинг». По результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались: ведение корпоративных страниц в соцсетях; поисковая оптимизация; контекстная реклама. Самыми окупаемыми и приводящими

Google запустил панель инструментов Мой бизнес в результатах поиска | Новости рынка SEO: 07 Сентября 2017Google запустил панель инструментов Мой бизнес в результатах поиска | Новости рынка SEO: 07 Сентября 2017

Google запускает панель инструментов Мой бизнес в результатах поиска. Чтобы воспользоваться нововведением, необходимо выполнить поиск по названию компании в Google. Панель будет располагаться над результатами поиска. С помощью панель можно:

All in Top 2016: Почему вам не нужен контент-маркетинг | Новости рынка SEO: 20 Февраля 2016All in Top 2016: Почему вам не нужен контент-маркетинг | Новости рынка SEO: 20 Февраля 2016

И еще один доклад с All in Top 2016. 17 февраля Катерина Ерошина (MadCats) представила доклад «Почему вам не нужен контент-маркетинг». По словам Катерины, сегодня большинство SEO-компаний не готовы оказывать услугу