UniMation Robotics Без рубрики Twitter – «самый главный пузырь хайтека» | Новости рынка SEO: 12 Марта 2012

Twitter – «самый главный пузырь хайтека» | Новости рынка SEO: 12 Марта 2012

C Bloomberg BusinessweekИздание Gawker окрестило Twitter «самым большим пузырем в истории хайтека». Поводом для критики стало очередное раскрытие финансовых результатов компании. Twitter, обладающий большой и, что самое главное, качественной пользовательской базой, за 6 лет своего существования так и не научился конвертировать свой успех и год за годом остаётся убыточным.

По данным Gawker, выручка сервиса микроблогов в 2010 г. составила $28,5 млн., а убытки – $67,8 млн. Выручка компании за первые 4 месяца 2011 г. достигла $23,8 млн. Чистые потери за тот же период составили $25,8 млн. Финансовые результаты Twitter за последние 8 месяцев 2011 г. не разглашаются. Однако эксперты предполагают, что расходы компании во второй половине года только возросли, хотя бы потому, что штат сотрудников увеличился в 2 раза: с 450 до 900 человек.

А вот портал All Things Digital после ознакомления с цифрами назвал Twitter быстрорастущей медиакомпанией, сославшись на то, что только за первый квартал 2011 г. она заработала столько же, сколько за 2010 г. в целом. По расчётам All Things Digital, годовая выручка Twitter в 2011 могла составить до $95,2 млн. при условии сохранения заданного темпа роста.

До сих пор неизвестно, оправдались ли прогнозы eMarketer по поводу доходов Twitter от рекламы в размере $139,5 млн. в 2011 г. Но если доверять авторитетному мнению этой исследовательской компании, в скором времени Twitter должен перестать быть убыточным.

С этим согласна и другая аналитическая компания – «Altimeter Group». По её предсказаниям, доходы Twitter от рекламы в 2012 году должны достигнуть отметки в $259 млн.

Related Post

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017» стартовал: ждем ваши заявки! | Новости рынка SEO: 06 Октября 2017Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017» стартовал: ждем ваши заявки! | Новости рынка SEO: 06 Октября 2017

SEOnews запускает ежегодный рейтинг «Известность бренда SEO-компаний». В этом году рейтинг юбилейный – проводится в десятый раз. За предыдущие годы его участниками стали сотни интернет-агентств. Со всеми рейтингами можно ознакомиться

Google AdWords обновил категории исключенного контента в КМС | Новости рынка SEO: 10 Августа 2017Google AdWords обновил категории исключенного контента в КМС | Новости рынка SEO: 10 Августа 2017

Google Adwords отменил несколько категорий сайтов, в которых можно блокировать показ объявлений и добавил новые. В новом интерфейсе AdWords название раздела «Категории сайтов» было изменено на «Исключённый контент». Для видеокампаний

«Левада-центр»: доверие россиян к рекламе снижается | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017«Левада-центр»: доверие россиян к рекламе снижается | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017

Специалисты «Левада-центра» провели опрос россиян на предмет их доверия к рекламе. Выяснилось, что доверие продолжает снижаться. Так, большинство россиян при покупке тех или иных товаров предпочитают ориентироваться на свой опыт