UniMation Robotics Без рубрики Twitter – «самый главный пузырь хайтека» | Новости рынка SEO: 12 Марта 2012

Twitter – «самый главный пузырь хайтека» | Новости рынка SEO: 12 Марта 2012

C Bloomberg BusinessweekИздание Gawker окрестило Twitter «самым большим пузырем в истории хайтека». Поводом для критики стало очередное раскрытие финансовых результатов компании. Twitter, обладающий большой и, что самое главное, качественной пользовательской базой, за 6 лет своего существования так и не научился конвертировать свой успех и год за годом остаётся убыточным.

По данным Gawker, выручка сервиса микроблогов в 2010 г. составила $28,5 млн., а убытки – $67,8 млн. Выручка компании за первые 4 месяца 2011 г. достигла $23,8 млн. Чистые потери за тот же период составили $25,8 млн. Финансовые результаты Twitter за последние 8 месяцев 2011 г. не разглашаются. Однако эксперты предполагают, что расходы компании во второй половине года только возросли, хотя бы потому, что штат сотрудников увеличился в 2 раза: с 450 до 900 человек.

А вот портал All Things Digital после ознакомления с цифрами назвал Twitter быстрорастущей медиакомпанией, сославшись на то, что только за первый квартал 2011 г. она заработала столько же, сколько за 2010 г. в целом. По расчётам All Things Digital, годовая выручка Twitter в 2011 могла составить до $95,2 млн. при условии сохранения заданного темпа роста.

До сих пор неизвестно, оправдались ли прогнозы eMarketer по поводу доходов Twitter от рекламы в размере $139,5 млн. в 2011 г. Но если доверять авторитетному мнению этой исследовательской компании, в скором времени Twitter должен перестать быть убыточным.

С этим согласна и другая аналитическая компания – «Altimeter Group». По её предсказаниям, доходы Twitter от рекламы в 2012 году должны достигнуть отметки в $259 млн.

Related Post

AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017

Google AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах. Рекламодатели теперь могут указывать в расширении отдельный URL для мобильных устройств. Нововведение позволит охватить больше потенциальных клиентов. Как рассказали представители AdWords,

Google призывает вебмастеров создавать AMP | Новости рынка SEO: 08 Августа 2016Google призывает вебмастеров создавать AMP | Новости рынка SEO: 08 Августа 2016

Google начал рассылать сообщения пользователям сервиса Search Console, в которых призывает их создавать AMP. В январе компания уже обращалась с подобным призывом к издателям новостей, сейчас сообщения рассылаются более широкому

All in Top 2016: Почему вам не нужен контент-маркетинг | Новости рынка SEO: 20 Февраля 2016All in Top 2016: Почему вам не нужен контент-маркетинг | Новости рынка SEO: 20 Февраля 2016

И еще один доклад с All in Top 2016. 17 февраля Катерина Ерошина (MadCats) представила доклад «Почему вам не нужен контент-маркетинг». По словам Катерины, сегодня большинство SEO-компаний не готовы оказывать услугу