UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017

Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017

В начале 2017 года Google AdWords запустил программу «Added by AdWords». В рамках программы система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей. Участники программы никак не контролировали этот процесс.

Теперь Google запустил новый бета-тест, в котором учли все выявленные в ходе первого тестирования недостатки. Начиная с прошлой недели, ограниченное число рекламодателей в США и Великобритании стали получать приглашения на участие в новой программе. Как и в предыдущем тесте, в ходе создания новых вариантов объявления система будет учитывать несколько факторов, включая содержание уже существующих объявлений, расширений и целевых страниц для определения того, каким должно быть содержимое рекламы для наилучшего ROI.

В новом тесте появились следующие нововведения:

  • Больше оповещений. Рекламодатели будут получать оповещения каждый раз, когда будет создан новый вариант объявления в аккаунте.
  • Период проверки. Рекламодателям предоставят 14 дней на проверку предложенных объявлений перед тем как они будут запущены.

Пока неизвестно, будет ли тестирование расширено на другие страны.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Как работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEOКак работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEO

Google AdWords использует широкое соответствие по умолчанию для всех ключевых слов. Это означает, что объявления показывают по запросам с опечатками, синонимами, похожими словосочетаниями. Так рекламодатели привлекут больше трафика. Команда AdWords

Ingate Digital Agency и CoMagic теперь партнеры | Новости рынка SEO: 28 Апреля 2015Ingate Digital Agency и CoMagic теперь партнеры | Новости рынка SEO: 28 Апреля 2015

Пресс-релиз Основные тренды 2015-го года в интернет-рекламе — programmatic и performance-маркетинг. Это уже не просто услуги поискового продвижения. Это комплексная работа, нацеленная на повышение продаж с сайта. Но корректная оценка прибыли, которую сайт приносит своему владельцу, невозможна

Крым на время остался без ВКонтакте и Яндекса | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017Крым на время остался без ВКонтакте и Яндекса | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017

Накануне утром, 31 мая, на территории Крыма оказались заблокированы соцсети ВКонтакте и Одноклассники и сервисы Яндекса. Как выяснилось позже, доступ к сервисам Mail.Ru Group и Яндекса временно закрыл украинский провайдер