UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017

Google AdWords тестирует новый вариант функции автодобавления объявлений | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017

В начале 2017 года Google AdWords запустил программу «Added by AdWords». В рамках программы система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей. Участники программы никак не контролировали этот процесс.

Теперь Google запустил новый бета-тест, в котором учли все выявленные в ходе первого тестирования недостатки. Начиная с прошлой недели, ограниченное число рекламодателей в США и Великобритании стали получать приглашения на участие в новой программе. Как и в предыдущем тесте, в ходе создания новых вариантов объявления система будет учитывать несколько факторов, включая содержание уже существующих объявлений, расширений и целевых страниц для определения того, каким должно быть содержимое рекламы для наилучшего ROI.

В новом тесте появились следующие нововведения:

  • Больше оповещений. Рекламодатели будут получать оповещения каждый раз, когда будет создан новый вариант объявления в аккаунте.
  • Период проверки. Рекламодателям предоставят 14 дней на проверку предложенных объявлений перед тем как они будут запущены.

Пока неизвестно, будет ли тестирование расширено на другие страны.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Три причины, почему Rich Cards не отображаются в поиске | Новости рынка SEO: 17 Августа 2017Три причины, почему Rich Cards не отображаются в поиске | Новости рынка SEO: 17 Августа 2017

На днях специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер объяснил у себя в Twitter, почему у сайта в результатах поиска могут не отображаться расширенные карточки (сниппеты). Один из пользователей поинтересовался

Кризис на российском рекламном рынке закончен | Новости рынка SEOКризис на российском рекламном рынке закончен | Новости рынка SEO

Данные исследования The AdEx Benchmark показали, что кризис на рекламном рынке России окончен. По итогам 2016 года страна занимает 4 место в Европе по объему данного сегмента (2,64 млрд евро).

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 17 Сентября 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 17 Сентября 2017

Google Google обновил алгоритм Possum, влияющий на локальную выдачу. Западные специалисты назвали обновление «Ястреб» и заметили, что это тот редкий случай, когда в результате апдейта сайты не то что не