UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords: обновления в работе с видеороликами | Новости рынка SEO: 26 Мая 2014

Google AdWords: обновления в работе с видеороликами | Новости рынка SEO: 26 Мая 2014

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры, находящиеся в видеопроигрывателях и предназначенные для перехода на рекламируемый сайт. Кнопки будут выглядеть по-новому как на обычных ПК, так и на мобильных гаджетах.

Кнопка CallToAction в виде полупрозрачного баннера в нижней части видеоплеера получила информационную строку. По размеру баннер несколько ужался, поэтому просматривать видеоконтент теперь будет удобнее.

Переходы на продвигаемый сайт фиксируются в отчетности, которая также претерпела изменения. Руководство AdWords отмечает, что сделано это было с учетом пожеланий пользователей. Нововведения следующие:

  • улучшенная колонка метрик,
  • конверсия по сегментам аудитории,
  • просмотр набора метрик в отчетах по видео.

Новая колонка метрик позволит составить как общее впечатление о рекламной кампании, так и более детальное — например, анализируя количество просмотров ролика.

Конверсия по сегментам поможет увидеть, насколько высока конверсия вашей видеорекламы у той или иной аудитории. Что касается просмотра метрик в отчетах по видео, то это поможет удобнее работать с видеороликами, сверяясь с набором метрик во вкладке.

Количество переходов на продвигаемый в видеоролике сайт теперь учитывается в общей отчетности показателей AdWords. Эти и другие изменения в интерфейсе произведены автоматически. Пользователям не нужно ничего изменять вручную в настройках рекламных кампаний.

Related Post

Сервис «Максим» интегрировал заказ такси во ВКонтакте | Новости рынка SEO: 27 Марта 2017Сервис «Максим» интегрировал заказ такси во ВКонтакте | Новости рынка SEO: 27 Марта 2017

Сервис заказа такси «Максим» добавил на свою страницу в соцсети ВКонтакте приложение для заказа автомобиля. Новый способ заказа такси работает в 158 городах России. Об этом сообщила пресс-служба сервиса. Чтобы

Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Цель нововведения – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы пользователей. Например, если конкретный

Инфографика: Тестирование посадочной страницы | Новости рынка SEO: 12 Февраля 2013Инфографика: Тестирование посадочной страницы | Новости рынка SEO: 12 Февраля 2013

Материал не ориентирован на аудиторию SEO-гуру Западный портал Invesp.com опубликовал инфографику «Как протестировать посадочную страницу». Она наглядно объясняет разницу между A/B и многовариантным тестированием, а также обобщает информацию: об элементах