UniMation Robotics Без рубрики Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2013

Алгоритмы Яндекса предпочитают первоисточник на 80% чаще | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2013

Яндекс рассказал о первых успехах инструмента «Оригинальные тексты», который был запущен в тестовом режиме некоторое время назад в Вебмастере. Сервис позволяет решить проблему с плагиатом, ведь известно, что поисковые системы отдают предпочтение в выдаче сайтам-первоисточникам. Чтобы предотвратить воровство контента и был запущен инструмент, с помощью которого владельцы сайтов могут сообщить Яндексу, что определенный текст принадлежит им.

Сейчас для сервиса «Оригинальные тексты» уже собрана необходимая база, а полученные данные используются в ранжировании. В настоящее время алгоритмы отдают предпочтение присланным оригинальным текстам на 80% чаще. В день владельцы сайтов присылают более 2 тысяч текстов. При этом иногда вебмастера стараются обмануть поисковую систему. Из присланных материалов треть оказались не оригинальными.

Яндекс сообщает, что и дальше будет развивать сервис и использовать «Оригинальные тексты» в работе поисковых алгоритмов. В скором будущем возможность загружать свои тексты также появится в API к сервису Яндекс.Вебмастер.

Загрузить тексты можно в Яндекс.Вебмастере в разделе «Содержимое сайта». Рекомендуемый минимальный объем — 2000 знаков, максимальный — 32000 знаков. Ограничение тИЦ — не менее 10.

Related Post

Google открыл исходный код технологии распознавания объектов | Новости рынка SEO: 19 Июня 2017Google открыл исходный код технологии распознавания объектов | Новости рынка SEO: 19 Июня 2017

Google открыл исходный код технологии распознавания объектов, использующейся для поиска похожих изображений в поиске по картинкам и определения номеров улиц в Street View. В первый релиз с открытым кодом вошел

Google о каннибализации ключевых слов | Новости рынка SEO: 07 Ноября 2017Google о каннибализации ключевых слов | Новости рынка SEO: 07 Ноября 2017

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер сообщил, что небольшое число «сильных» страниц для ресурса полезнее, чем множество некачественных. Это произошло в ходе переписки с одним из пользователей Twitter, который

All in Top 2016: Почему вам не нужен контент-маркетинг | Новости рынка SEO: 20 Февраля 2016All in Top 2016: Почему вам не нужен контент-маркетинг | Новости рынка SEO: 20 Февраля 2016

И еще один доклад с All in Top 2016. 17 февраля Катерина Ерошина (MadCats) представила доклад «Почему вам не нужен контент-маркетинг». По словам Катерины, сегодня большинство SEO-компаний не готовы оказывать услугу