UniMation Robotics Без рубрики AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений:

Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям быстрее находить информацию. Это будет особенно полезно для компаний с несколькими филиалами.

Уточнения позволяют повысить качество текстовой рекламы. С их помощью можно, например, рассказать об уникальных предложениях, таких как бесплатная доставка или круглосуточное обслуживание. В результате потенциальные клиенты получают из объявлений более полную информацию о компании, товарах и услугах.

Данные расширения позволяют акцентировать внимание потенциального клиента на особенностях товаров и услуг компании. Они отображаются в нижней части текстовых поисковых объявлений и состоят из заголовка («Горящие туры») и соответствующего ему списка («Турция, Египет, Израиль»).

Если какие-либо из этих расширений уже настроены на уровне аккаунта, то они автоматически начнут показываться с объявлениями формата call-only. Расширения также можно добавить на уровне кампании.

01.1_Call-only_Extensions_Blog.gif

По данным Google, добавление расширений в объявления этого формата приводило к повышению CTR в среднем на 10%.

Источник: Блог AdWords

Related Post

Технодайджест: православный мессенджер и затонувший континент | Новости рынка SEO: 04 Февраля 2017Технодайджест: православный мессенджер и затонувший континент | Новости рынка SEO: 04 Февраля 2017

Каждую неделю редакция SEOnews отбирает самые интересные новости из мира технологий и рассказывает о них своим читателям. В России заработал православный мессенджер «Правжизнь Telegram». Он позволяет подписываться на официальные каналы

В Директе появился конструктор графических форм | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016В Директе появился конструктор графических форм | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Яндекс запустил новый конструктор графических объявлений в Директе. С его помощью пользователи смогут за несколько минут создать разноформатные объявления прямо в интерфейсе. Нововведение существенно сократит время создания баннеров и позволит делать их

Google AdSense: поп-апы раздражают пользователей сильнее всего | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017Google AdSense: поп-апы раздражают пользователей сильнее всего | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017

Команда Google AdSense рассказала, как повысить качество рекламы на сайте и улучшить пользовательский опыт. Как показали результаты пользовательских опросов, самым раздражающим рекламным форматом являются поп-апы. 50% опрошенных пользователей заявили, что