UniMation Robotics Без рубрики AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений:

Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям быстрее находить информацию. Это будет особенно полезно для компаний с несколькими филиалами.

Уточнения позволяют повысить качество текстовой рекламы. С их помощью можно, например, рассказать об уникальных предложениях, таких как бесплатная доставка или круглосуточное обслуживание. В результате потенциальные клиенты получают из объявлений более полную информацию о компании, товарах и услугах.

Данные расширения позволяют акцентировать внимание потенциального клиента на особенностях товаров и услуг компании. Они отображаются в нижней части текстовых поисковых объявлений и состоят из заголовка («Горящие туры») и соответствующего ему списка («Турция, Египет, Израиль»).

Если какие-либо из этих расширений уже настроены на уровне аккаунта, то они автоматически начнут показываться с объявлениями формата call-only. Расширения также можно добавить на уровне кампании.

01.1_Call-only_Extensions_Blog.gif

По данным Google, добавление расширений в объявления этого формата приводило к повышению CTR в среднем на 10%.

Источник: Блог AdWords

Related Post

Роскомнадзор удалит Rutracker из всех российских поисковых систем | Новости рынка SEO: 11 Октября 2017Роскомнадзор удалит Rutracker из всех российских поисковых систем | Новости рынка SEO: 11 Октября 2017

Роскомнадзор разошлет поисковым системам письма с просьбой удалить из выдачи навсегда заблокированные ресурсы, в том числе и торрент-трекер Rutracker.org. Об этом сообщил представитель надзорного ведомства Вадим Ампелонский. 1 октября вступили

Читательский опрос: SEO-тренды 2017 года | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2016Читательский опрос: SEO-тренды 2017 года | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2016

2016 год плавно подходит к концу, и самое время задуматься о планах на следующий год. Какие SEO-тактики стоит оставить в прошлом, а на что необходимо обратить внимание уже сейчас? Или

ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для продвижения записей | Новости рынка SEO: 27 Декабря 2016ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для продвижения записей | Новости рынка SEO: 27 Декабря 2016

ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для рекламных кампаний продвижения записей. В интерфейсе кампании можно оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу или закрытий объявлений. Действия