UniMation Robotics Без рубрики AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений:

Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям быстрее находить информацию. Это будет особенно полезно для компаний с несколькими филиалами.

Уточнения позволяют повысить качество текстовой рекламы. С их помощью можно, например, рассказать об уникальных предложениях, таких как бесплатная доставка или круглосуточное обслуживание. В результате потенциальные клиенты получают из объявлений более полную информацию о компании, товарах и услугах.

Данные расширения позволяют акцентировать внимание потенциального клиента на особенностях товаров и услуг компании. Они отображаются в нижней части текстовых поисковых объявлений и состоят из заголовка («Горящие туры») и соответствующего ему списка («Турция, Египет, Израиль»).

Если какие-либо из этих расширений уже настроены на уровне аккаунта, то они автоматически начнут показываться с объявлениями формата call-only. Расширения также можно добавить на уровне кампании.

01.1_Call-only_Extensions_Blog.gif

По данным Google, добавление расширений в объявления этого формата приводило к повышению CTR в среднем на 10%.

Источник: Блог AdWords

Related Post

SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г. | Новости рынка SEO: 18 Декабря 2012SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г. | Новости рынка SEO: 18 Декабря 2012

Почти 2/3 (63%) владельцев западных e-commerce ресурсов в качестве главной приоритетной задачи ставят себе повышение конверсий на сайте, показало исследование SLI Systems. Второе место в списке с отставанием всего в

Встречайте «Рейтинг известности бренда SEO-компаний 2011»! | Новости рынка SEO: 24 Ноября 2011Встречайте «Рейтинг известности бренда SEO-компаний 2011»! | Новости рынка SEO: 24 Ноября 2011

С 2007 года SEOnews проводит рейтинги SEO-компаний. Рейтинги помогают заказчикам SEO—услуг ориентироваться в выборе подрядчика, опираясь на мнение профессионалов рынка. В «Рейтинге известности 2011 года» приняли участие 55 компаний из

Google: PageSpeed мобильных страниц не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 30 Декабря 2016Google: PageSpeed мобильных страниц не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 30 Декабря 2016

Когда вы запускаете mobile-first индекс, Google не будет рассматривать скорость загрузки мобильной страницы как фактор ранжирования. Об этом сказал представитель поиска Джон Мюллер. Сейчас Google учитывает только PageSpeed десктопных страниц