UniMation Robotics Без рубрики AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений:

Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям быстрее находить информацию. Это будет особенно полезно для компаний с несколькими филиалами.

Уточнения позволяют повысить качество текстовой рекламы. С их помощью можно, например, рассказать об уникальных предложениях, таких как бесплатная доставка или круглосуточное обслуживание. В результате потенциальные клиенты получают из объявлений более полную информацию о компании, товарах и услугах.

Данные расширения позволяют акцентировать внимание потенциального клиента на особенностях товаров и услуг компании. Они отображаются в нижней части текстовых поисковых объявлений и состоят из заголовка («Горящие туры») и соответствующего ему списка («Турция, Египет, Израиль»).

Если какие-либо из этих расширений уже настроены на уровне аккаунта, то они автоматически начнут показываться с объявлениями формата call-only. Расширения также можно добавить на уровне кампании.

01.1_Call-only_Extensions_Blog.gif

По данным Google, добавление расширений в объявления этого формата приводило к повышению CTR в среднем на 10%.

Источник: Блог AdWords

Related Post

Яндекс организует стажировку для молодых специалистов | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2017Яндекс организует стажировку для молодых специалистов | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2017

Команда маркетинга Яндекс.Вертикалей организует стажировку для начинающих специалистов, желающих получить опыт и знания привлечения пользователей в онлайн-проекты. Лучшие участники смогут попасть в команды Авто.ру и Яндекс.Недвижимости. Кураторы курса познакомят участников

YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций | Новости рынка SEO: 17 Марта 2017YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций | Новости рынка SEO: 17 Марта 2017

YouTube заявил о прекращении поддержки редактора аннотаций. Это произойдет 2 мая 2017 года. Начиная с этой даты, редакторам будет доступна возможность только удалять созданные аннотации. Редактировать их и создавать новые

Новая электронная книга: экспертный практикум по контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 29 Сентября 2015Новая электронная книга: экспертный практикум по контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 29 Сентября 2015

Как профессионально настроить контекстную рекламу? Как не тратить бюджет впустую и получить максимум прибыли? Каковы основные тренды поисковой рекламы и как использовать изменения в настройках и алгоритмах в своих интересах?