UniMation Robotics Без рубрики Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если ее смотрели боты | Новости рынка SEO: 24 Сентября 2015

Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если ее смотрели боты | Новости рынка SEO: 24 Сентября 2015

Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если видео смотрели боты. К такому выводу пришли исследователи институтов UC3M, Imdea, NEC Labs Europe и Polito.

Для проведения эксперимента команда исследователей загрузила на YouTube несколько роликов, закупила рекламу на видеохостинге и указала, что она должна показываться в их роликах. Параллельно они создали несколько ботов и отправили их смотреть свои ролики.

Когда количество просмотров, накрученных ботами, достигло 150, счетчик Google показывал, что 25 из них – реальные. А Google AdWords взял деньги за 91 просмотр объявлений ботами. То есть рекламный сервис Google брал деньги даже за просмотры, однозначно определенные как фейковые.

После публикации результатов исследования представитель Google заявил, что компания борется с фейковым трафиком и вкладывает много денег в технологии, выявляющие эту проблему. 

Related Post

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают | Новости рынка SEO: 06 Апреля 2016SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают | Новости рынка SEO: 06 Апреля 2016

26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016. На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы

Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017

В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center. Основной и Дополнительные фиды Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится

Факторы мобильного ранжирования Google от SearchMetrics | Новости рынка SEO: 05 Октября 2015Факторы мобильного ранжирования Google от SearchMetrics | Новости рынка SEO: 05 Октября 2015

Компания SearchMetrics поделилась результатами исследования факторов ранжирования для мобильных сайтов в Google в 2015 году. С момента запуска алгоритма Mobile Friendly прошло пять месяцев, но «Мобайлгеддон» так и не наступил.